Как защитить свои финансовые права и что делать, когда возник имущественный/денежный спор со страховой, банком, МФО?

Не согласны с размером страхового возмещения или качеством выполненного ремонта?

Страховщик отказывает в возврате страховой премии при расторжении договора страхования?

Не согласны со списанной банком комиссией, платой за дополнительные услуги?

МФО удержала пени и штрафы больше положенного по закону?

Обращайтесь к финансовому уполномоченному.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно самостоятельно, без помощи юристов. Рассмотрение для потребителей финансовых услуг бесплатно. Стандартный срок от принятия обращения до вынесения решения – 15 рабочих дней. Для финансовой организации решение финансового уполномоченного является обязательным к исполнению.

Процесс подачи обращения очень прост. Финансовый уполномоченный принимает обращения в письменном и в электронном виде – наиболее быстром и удобном варианте.

Более подробную информацию по порядку обращения можно найти на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ в разделе База знаний.

Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию по телефону 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный).

18 Октября 2023 19:29
loading...
Рекламу и объявления можно подать на электронную почту: blhsmi@smi.orel.ru или по телефону: 8(48640)2-33-04

См. также

Новости ВРФ